понедельник, 29 апреля 2013 г.

Февральский разворот!!

немножко не  в срок, но у меня сейчас так: сделала тире успела.
скетч Февральского разворота
Мой февраль
1 страница
В феврале мы много болели(( успевали сниматься по дороге из школы.
                           
                         Детальки:

на этой странице использовала технику флокирование))

Старший обожает кататься-кувыркаться с горки, просил меня чтобы я его поснимала))
2 страница
Большое событие:
Все увереннее младший держит ложку, а с февраля стал самостоятельным))
и детальки

Спасибо, что заглянули)) Всем удачи))

2 комментария:

  1. Наталья, спасибо, что не пропускаете проект!
    Отличный получился разворот! Так забавно за детишками наблюдать :) Поздравляю с первыми самостоятельными "шажками".
    У меня предложение - надпись февраль сделать однотонной и под цвет, скажем, рамочки, которая под фото. В таком виде она плохо читаема и листики сливают ее с фоном.
    И спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за предложение))
    Загляделась на бумажку)) и видимо не заметила оплошности. Н-да и листочки показались в тему. а сейчас новым взглядом смотрю и действительно - надпись потерялась.

    ОтветитьУдалить