пятница, 27 сентября 2013 г.

Всем привет!
Продолжаю выкладывать странички моего альбома))
ИЮЛЬ
скетч июльского разворота от блога СкрапДиковинки

мой июль

1 страничка
т.к. я все равно опоздала, то решила немного по хулиганить, и не сделала журналинг)))

 детальки

На первой страничке у меня дверь в сад))


2 страничка

и детальки
июль богат фотографиями и хорошо, что скетч такой вместительный))
Вот такие страшилища и няшечки обитают на нашем участке))

Паук-оса, он же паук-зебра, он же паук-тигр - Брюнниха - Аргиопа - Argiope bruennichi. 
Паук-билайн, как назвал его Никитка
у страха глаза широки)), с линейкой, я конечно, не бегала, но кажись этот 5 см
Один такой меня с клубники прогнал, а другой с цветника
этот, как раз в цветнике

А еще,  у нас обитают виноградные улитки, и такие композиции не редкость


Вот и все))
Всем удачи

2 комментария:

  1. Дверь в сад бесподобна, Фото на правой страничке - с вашими страшилками - тоже. Но вот справа все же как будто чего-то не хватает - объема, подложек под фото или каких мелких деталек....
    Спасибо за участие. Скрапдиковинки.
    И совсем скоро уже - скетч сентября - догоняйте!

    ОтветитьУдалить
  2. Я с этим объемом))), так постаралась на первой странице, что вторую хотела, наоборот, разгрузить)))

    ОтветитьУдалить