среда, 18 сентября 2013 г.


Всем Приветт!!

Не буду писать КАК ДОЛГО МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО!!
а напишу я, что хорошо отдохнула вместе с детьми, кстати побила личный рекорд "прибывание на даче безвылазно", конечно, когда меня делегировали, обещали большую тарелку с интернетом, но как всегда- не в этот раз простим обманщикам (у меня сегодня хорошее настроение). А вот из-за начавшихся дождей "лето пришлось закончить резко" и муж нас вывез среди недели, а не как я мечтала: в выходные закончить отпуск (с торжественной частью) шашлычками и домой.

Так, а теперь о деле)) 
в СП в блоге СкрапДиковинки, я пропустили - аж 3 месяца, и есть шанс пропустить четвертый (надеюсь, я этим шансом не воспользуюсь), но решила пойти по порядку и сегодня...
тра-та -та-там МАЙ
скетч майского разворота от блога СкрапДиковинки


в мае много гуляли, где Николка в комбинезоне - это первые числа мая, а потом была жара

а еще 7 мая Николаю исполнилось 2 годика!!
я купила фен)))) и на второй страничке)) у меня слабая попытка эмбосинга
(почему-то чернила быстро впитались и пудра, почти, не закрепилась, так местами расплавленные капельки)




на сегодня все, а в ближайшее время, я восстановлю буковки И Ю Н Ь (которые испортил Колюха) и выложу июньский разворот

Всем удачи!!




3 комментария:

  1. Супер! Отличный разворот) поздравляем с приобретением - фен очень пригодится (а пользоваться научитесь, все будет ок)
    Сынишку с прошедшим праздником!
    очень нравится игрушка в шнурочке - прием классный
    и спасибо от скрапдиковинок - что еще вместе с нами
    ждем июнь, июль, август - догоняйте!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) у меня намерения до конца продержатся)) (все таки альбомчик хочется))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить